43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
ФГОС по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Макет образовательной программы
Учебный план
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Профессиональные модули:
ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента»
ПМ.02 «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»
ПМ.03 «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»
ПМ.04 «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации холодных и горячих десертов, напитков сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»
ПМ.05 «Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания»
ПМ.06 «Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала»
Общепрофессиональный цикл:
ОП.01 «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена»
ОП.02 «Организация хранения и контроль запасов и сырья»
ОП.03 «Техническое оснащение организаций питания»
ОП.04 «Организация обслуживания»
ОП.05 «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»
ОП.06 «Правовые основы профессиональной деятельности»
ОП.07 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
ОП.08 Охрана труда
ОП.09 Безопасность жизнедеятельности
Естественно-научный цикл:
ЕН. Химия
ЕН. Экологические основы природопользования
Общий гуманитарный и социально -экономический цикл;
Физическая культура
Основы философии
История
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Психология общения