Дистанционное обучение: Памятка родителям/студентам/преподавателям

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Дистанционное обучение

Уважаемые студенты, родители  и преподаватели!

С 23 марта 2020 года ГБПОУ Аургазинский многопрофильный колледж  временно перешел на обучение с применением  дистанционных образовательных технологий.

Видео-лекции и видео-семинары проводятся с использованием продукта Skype. Расписание занятий и платформа выдачи заданий находится на сайте https://dnevnik.ru/, а также в социальной сети Контакт в сообществе  Аургазинский Многопрофильный Колледж (с.Толбазы)

Все вопросы, касающиеся дистанционной формы обучения в колледже,  вы можете задать Зайкиной Эльзе Гаязовне по телефону: 8 (34745) 2-13-48 или на email: aurgazy-college@mail.ru

СТУДЕНТУ

Вниманию студентов!

Уважаемые студенты! Переход на дистанционный режим обучения — вынужденная превентивная мера, направленная на предотвращение распространения опасной коронавирусной инфекции.  При этом обращаем ваше внимание, что переход на обучение с применением дистанционных технологий не является остановкой образовательного процесса или «вынужденными (долгожданными) каникулами» и тем более не служит поводом для свободного времяпрепровождения, особенно в местах возможного или реального скопления людей. Это трудоемкий процесс обучения в новых, не до конца проработанных и отлаженных условиях. 

В этой связи просим вас, во-первых, с пониманием отнестись к тому, что некоторое время вы не получите такого же качества и объема знаний, умений и навыков, как если бы продолжали очное взаимодействие с преподавателями. Во-вторых, помочь отдельным педагогам и сокурсникам освоить новые формы обучения и, несмотря на ваши знания и умение пользоваться новыми информационными технологиями, ознакомиться с порядком работы с электронными ресурсами для дистанционного обучения в Аургазинском многопрофильном колледже

1.     Все учебные занятия планируются и реализуются на базе сервиса «Расписание учебных занятий». Рекомендованный интернет браузер для просмотра расписания учебных занятий Google Chrome;
2.     Благодаря старостам ваших групп по каждой дисциплине, изучаемой в этом семестре, для каждой группы созданы группы в социальной сети «ВКонтакте».
3.     До 20 марта 2020 г. (до 23.00) дневник.ру будет обновлено расписание, которое будет содержать ссылку на конкретный информационный ресурс с помощью которого предполагается проведение учебных занятий;
4.     Обращаем внимание, что для проведения занятий преподаватель вправе использовать любые информационные системы, включая облачные сервисы и сервисы вебинаров. Если эти системы будут отличаться от созданных первоначально ссылок, то в дальнейшем (по итогам информирования со стороны преподавателя, но не позднее 25.03.20) в расписании появится новая ссылка на официально используемый преподавателем.
5.     В большинстве случаев будут использованы следующие ресурсы:

·         для создания репозитория и чата рекомендованным и поддерживаемым решением для колледжа является работа в группах социальной сети «ВКонтакте», для просмотра электронных материалов преподавателей и выполнения заданий придерживайтесь следующей инструкции: 1)Зарегистрируйтесь и войдите в социальную сеть ВКонтакте (далее ВК); 2) Найдите в поисковике сообществ группу Аургазинского многопрофильного колледжа; 3) Найдите в обсуждениях номер своей группы; 4) Изучите предложенные преподавателем материал на текущую дату и выполните предложенные им задания. 5) Выполненные задания отправьте в «личку» преподавателю и(или) в созданную преподавателем беседу по своему предмету в ВК, и (или) в беседу в Ватсапп;

·         для проведения вебинаров — Skype.
Адреса на эти ресурсы по умолчанию будут указаны на сервисе «Расписание учебных занятий» за исключением случаев, предусмотренных п.4

6.     Занятия преподавателями будут проводиться в колледже.
7.     Для участия в занятии необходимо любое удобное для вас устройство: мобильное устройств (IOS, Android); компьютер с интернет браузером (рекомендованный и поддерживаемый интернет — браузер Google Chrome). Компьютер должен быть оснащен веб-камерой, микрофоном (если веб-камера или компьютер не имеет данного устройства), устройствами воспроизведения звука (колонки, наушники и т.п.).
8.     В качестве учебного материала рекомендуем использовать электронные ресурсы

ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Вниманию преподавателей!

Уважаемые преподаватели! ​Переход на дистанционный режим обучения — вынужденная превентивная мера, направленная на предотвращение распространения опасной коронавирусной инфекции. При этом обращаем Ваше внимание, что переход на обучение с применением дистанционных технологий не является остановкой образовательного процесса или «вынужденными (долгожданными) каникулами» и тем более не служит поводом для свободного времяпрепровождения, особенно в местах возможного или реального скопления людей. Это трудоемкий процесс обучения в новых, не до конца проработанных и отлаженных условиях.

В этой связи просим вас с пониманием отнестись к увеличению нагрузки по освоению новых технологий, форм и методов взаимодействия с обучающимися, в том числе в социальных сетях или через видеосвязь, и предоставлению теоретических материалов и разработке системы оценивания результатов работы студентов в дистанционном формате.

Настоящим письмом информируем вас о порядке работы с электронными ресурсами для организации и реализации дистанционного обучения в колледже на период действия режима предотвращения возможного распространения коронавирусной инфекции.

Для проведения лекций, семинаров и осуществления обратной связи со студентами в дистанционном формате Skype.​

​1.  Все учебные занятия планируются и контролируются исключительно с использованием сервиса Дневник.ру https://dnevnik.ru/Рекомендованный интернет-браузер для просмотра расписания учебных занятий Google Chrome.

2.  До 20 марта 2020 г. на ресурсе https://dnevnik.ru/ будет обновлено расписание, которое будет содержать ссылку на конкретный информационный ресурс, с помощью которого будет осуществляться проведение учебных занятий.

3.  Для проведения занятий вы вправе использовать любые информационные системы, облачные сервисы, сервисы вебинаров, позволяющие осуществить фиксацию факта проведения учебных занятий и фиксацию факта присутствия обучающихся на учебных занятиях.

4.  Для создания репозитория и чата рекомендованным и поддерживаемым решением является работа в сообществах социальной сети «ВКонтакте» (по каждой дисциплине, созданные для каждой группы).

5.   Для проведения занятий необходим компьютер с интернет-браузером (рекомендованный и поддерживаемый интернет-браузер – Google Chrome). Компьютер должен быть оснащен веб-камерой, микрофоном (если веб-камера или компьютер не имеет данного устройства), устройствами воспроизведения звука (колонки, наушники и т.п.).

6.   Для своевременного начала занятия вам необходимо прибыть на забронированное рабочее место не позднее чем за 20 минут до начала занятий для предварительной загрузки презентационных материалов.

7.  Настоятельно рекомендуем вам использовать перечень электронных ресурсов, размещенный​