
Накануне социальный педагог колледжа провела профилактический лекторий с сотрудниками и обучающимися учреждения.
Дведенидова Г.Р. рассказала присутствующим о наиболее распространенных способах, к которым прибегают злоумышленники с целью хищения денежных средств граждан. Она дала простые и действенные советы, как не стать жертвами обмана и не попасться на уловки аферистов:

1. Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими банковскими картами, счетами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.
2. С крайней осторожностью необходимо относиться к совершению покупок или получению каких-либо услуг в социальных сетях или интернет-магазинах. При покупке или продаже товара на сайтах бесплатных объявлений необходимо использовать возможность безопасной сделки, где денежные средства продавец получает только после получения товара покупателем. Зачастую мошенники размещают товар с заведомо низкой ценой, что подталкивает граждан к приобретению данного товара.
3. Никогда никому нельзя сообщать персональные данные своей банковской карты. Даже если тот, кто запрашивает их по телефону, представляется работником банка, где хранятся сбережения.
4. В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений.
5. Гражданам, имеющим престарелых родственников, соседей, знакомых, необходимо разъяснить им, какие способы мошенничества существуют, как вести себя при получении звонков и сообщений мошеннического характера.
В завершение беседы все участники мероприятия посмотрели видеоматериал по профилактике дистанционных преступлений.